22 October 2013

man&style

Довольно сложная тема: мужчина и мода

Мне кажется, что в России сочетание мужественности, стиля и ухоженности встречается довольно редко, все время происходит перекос в какую-нибудь сторону: либо тапки с носками, либо чрезмерная зацикленность на собственном виде, либо отсутствие стилевых предпочтений.
Ниже иллюстрация в тему, один из моих руководителей Серега является, на мой взгляд, примером редкого внешнего баланса:
деньрожденный портрет


Ниже прикрепила хорошую картинку, какие мужчины нравятся лично мне: мужественные, сексуальные, немного небрежные, но ухоженные. Меня не привлекают Джеймы Бонды, в костюмах с дорогими запонками идеально выхолощенные, а больше по нраву романтики с головой на плечах, в меру авантюрные, начитанные и немного творческие, с прекрасным чувством юмора, уверенные в себе и скромные одновременно и при этом верные и надежные. (такие вообще бывают?)
В этой фотографии мне все это видится (или я себе это придумала).
Это никакая не визуализация, изначально я хотела накидать сюда крутых мужских луков, но ограничилась лишь одним, потому что уже полдвенадцатого ночи и пора уходить из офиса



No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...