21 December 2013

visit to the Bolshoi Theater

Банальности в словах часто возникают из-за того, что иначе сказать невозможно.
Так вот: великая сила искусства существует! Вчера была в Большом театре на балете Коппелия, где солировала Аня Тихомирова и Артем Овчаренко - невероятно талантливые танцовщики и замечательные люди, пара в жизни и на сцене. рада за них и горжусь горжусь горжусь! Огромная благодарность за приглашение!
Еще была радостная встреча с моей бывшей одноклассницей из МГАХа Машей, с которой мы не виделись больше 10 лет)) Счастливый вечер...
быстрый скетч под впечатлением от вчерашнего


фото из моего инстаграма http://instagram.com/lena_zerno
Сейчас вообще очень много молодых талантливых танцовщиков и я считаю, что балет обязательно надо популяризировать. Например, благодаря таким проектам, как Большой балет на телеканале культура. После просмотра я открыла для себя много новых исполнителей и хореографов. К своему стыду, я совершенно упускала из виду новые веяния в мире танца. Постановки Дэвида Доусона The grey area и Уэйна Макгрегора Chroma - хотя уже и стали классикой, но все же знакомы публике меньше, чем вековые титаны, такие, как, например, Лебединое озеро или Дон Кихот:). В проекте эти постановки исполняли мои любимые Аня и Артем. Музыка, хореография, антураж вызывают какие-то космические чувства, показывают новые грани самого балета и даже меняют представление о нем.


The grey area/ хореограф Д. Доусон 
Chroma/ хореограф У.Макгрегор
После окончания проекта мне удалось еще больше окунуться в тему контемпа и сходить на выступление легендарной Сильви Гиллем, которая приезжала в рамках Чеховского фестиваля с двумя одноактными балетами Rearray (партнер Николя Ле Риш) Ульяма Форсайта и Bye Матса Эка. Великая француженка в свои 47 (!!!) лет танцует так, что дух захватывает! Это стоило увидеть, как всегда спасибо моим друзьям за приглашение!

Rearray/ хореограф Форсайт. Сильви здесь 47 лет!
Вероника и я. театр Моссовета, после выступления С. Гиллем


No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...