8 February 2014

Himalayas сoming soon

Меньше года назад я увидела у одной девушки  вконтакте отчет о Гималаях и поняла, что это место, где я обязана побывать. Не скажу, что я грезила горами по ночам или мечтала о них до умопомрачения, просто я точно знала, куда в ближайшее время отправлюсь. И вот как-то сами собой купились билеты и теперь я попутно пытаюсь наверстать отсутствие знаний в фототехнике: каким объективом снимать, возможно ли быстро освоить ночную съемку и что вообще значат все эти цифры на аппаратах...Если вы можете дать мне по этому поводу какой-нибудь совет, я буду очень признательна, а пока - подборка гималайских видов для вдохновения и пару полезных ссылок.










Вот ссылки по фотосъемке в горах, чтоб не потерялись
Профессиональная съемка пейзажейII Что нужно взять с собойинтервью с Кириллом Умрихинымкраткая заметка о горных съемках.

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...