15 August 2014

Made in 80

С одной стороны, я согласна, что бытие определяет сознание, с другой - сознание тоже ох как определяет бытие. В общем, круг круглый. Это я к тому, что лично на меня довольно сильно повлияла эстетика перестройки и я этому даже рада. Постсоветские годы прошли сквозь призму моего детства и, неоправданно самому времени, видятся мне теперь вполне себе романтичным периодом. Когда у нашей соседки тети Лиды жили сирийцы, которые привозили кислотного цвета толстовки (свитшоты, как бы сейчас сказали) и ярко-салатовые колготки, когда меня в 5 лет потеряли у метро, потому что я пошла на звуки только что вышедшей песни Юрия Шевчука "что такое осень", когда мы бежали с мамой в метро из театра Вахтаногова, ничего не понимая, потому что вдали виднелись танки, предвещающие путч 93-его, когда все заграничное было недоступно и папины командировки были супер-праздником, когда я каждое утро ходила в Дом Пионеров, хотя Союза уже не было, когда... и так можно продолжать очень-очень долго. Это все детское восприятие, но во взрослой реальности все обстояло, конечно, совсем не так радужно и одними салатовыми колготками тут дело не обошлось. Но какое бы непростое ни было время, его всегда сопровождают любовь, вера, надежда. Пока человек жив, даже в самых невыносимых условиях он любит, верит и надеется. В тяжелые времена эти чувства становятся еще острее на контрасте с тем, что происходит вокруг. Именно поэтому перестроечные и постсоветские годы кажутся мне невероятно пронзительными и мощными по своему содержанию. И многое из того, что было создано в этот период, оставило глубокий след во мне и повлияло на все дальнейшее мировосприятие. а иначе никак

...В 1990-м в этот день погиб Виктор Цой




Асса (реж С. Соловьев) "я живу в заповедном мире моих снов", отрывок

Асса (реж С. Соловьев) "старик Козлодоев" (песня группы аквариум, исполняет С. Бугаев)

Асса (реж С. Соловьев) "Чудесная страна" (группа Браво)

Асса (реж С. Соловьев) "Пермен" (группа Кино)

Курьер (реж. К.Шахназаров), отрывок


Брат (реж. А.Балабанов) "Зверь" (группа Наутилус Помпилиус)

"В чем дело?" (группа Браво)







автор: VORBIUS






депутаты на заседании Государственной Думы РФ. Май 1995 г.
Командир отряда чеченских боевиков Шамиль Басаев







No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...